Однажды в Голливуде Часть 2

Однажды в Голливуде Часть 2

Однажды в Голливуде Часть 2 2000 1310 admin

Часть 2

Однажды в Голливуде Стивен Пэрент случайная жертва

Давайте теперь приступим к астрологическому разбору события 9 августа 1969 года на примерах карт участников данного события. Само событие было мной описано в части 1 данной статьи. При рассмотрении прогностики не забываем про примерную иерархию методов.

Карты большинства участников есть в базе astrodatabank с рейтингом АА. Очень важно обращать внимание на источник времени рождения в базе данных. Как правило, если в картах с рейтингом АА написано » BC/BR in hand » — это значит, что копия сертификата рождения или больничные записи есть в наличии в базе. Это довольно высокий уровень надёжности. Но бывают ещё и такие источники времени рождения для карт с рейтингом АА «Quoted BC/BR» — это значит, что самого документа в базе нету, а источник со слов астролога, который видел сертификат рождения или больничные записи (или не видел, но сказал что видел). Такие карты лучше изначально подвергать критическому анализу и проверять по событиям. Я уже не говорю про множество карт с рейтингом А, где приводятся слова астролога без документальных источников. Рейтинг С и ниже лучше вообще не рассматривать.

Давайте начнём с карты 18-летнего студента Стивена Пэрента, который случайно оказался не в том месте и не в то время и был застрелен из пистолета Тексом Уотсоном 9 августа 1969 года.

Однажды в Голливуде Часть 2
Однажды в Голливуде Часть 2

Его карта имеет рейтинг АА, но со слов астролога. Потому критически относимся к этому. Используем иерархию в прогностике, которую я привёл выше по ссылке.

Ищем показатели насильственной смерти в натале:

  • Асцендент на оси катастроф в соединении со звездой Антарес. 
  • Управитель Асцендента Юпитер в соединении с Марсом. Юпитер также управляет триплицитетом и термом Асцендента, что усиливает его влияние на личность. Действие Марса и Юпитера также усилено соединением с Северным Узлом. 
  • Жребий Смерти 4 гр 19 мин Весы — соединение Сатурн. Управитель Жребия Венера в соединении с Марсом и Юпитером У1.  Венера движется от аспекта с Юпитером У1 к аспекту с Марсом. Марс по сути принимает дела Венеры и Юпитера. 
  • Марс также в аспекте квадрата к знаку Асцендента. Отбрасывает луч. Это менее значительный фактор, т.к. нету аспекта к градусу АСЦ, но всё же. 
  • Не забываем также про Луну, как естественный сигнификатор тела. Луна здесь в экзальтации, но в 6 знаке от Асцендента и «не видит» АСЦ — это скорее указатель на возможные болезни и повреждения для тела. 

Обратите ещё внимание на то, что у Марса аспект с Юпитером расходящийся. Такие аспекты обычно действуют слабее в течение жизни. Но здесь ещё Венера идёт от Юпитера к Марсу.

Выявляем основных хронократоров времени. Двигаем Асцендент в примарных дирекциях. Используем египетские термы.

Однажды в Голливуде Часть 2

Основные хронократоры времени здесь — это Марс (Асцендент в терме Марса) и помощник Солнце (аспект). Данные планеты будут влиять на тело (Асцендент) и самого натива в промежуток времени 9 августа 1969 года. Если в общем, то период Марс-Солнце будет характеризоваться избытком тепла и сухости, где Марс будет задавать основные темы в данное время.

Профекционный Асцендент в Близнецах в 7 натальном доме. Меркурий ещё один хронократор времени. В натале у него квадрат к Луне управителю 8 дома. Также Близнецы в квадрате к Марсу в Рыбах. Отмечаем данный факт.

Учитываем ещё Венеру, как управителя возраста. Но она здесь будет работать в меньшем приоритете. По факту имеем: основной хронократор времени Марс с «помощником» Солнце, господин года Меркурий и управитель возраста Венера. Не забываем также про Луну — её лучше учитывать всегда и везде, особенно в вопросах, связанных со здоровьем тела.

Теперь строим соляр и анализируем уже найденных хронократоров времени в соляре. В традиции соляр как правило принято строить на место рождения, но я строю на место проживания. По моему опыту, такой соляр более работоспособен. В данном случае это не так важно, т.к. место проживания рядом с местом рождения.

Однажды в Голливуде Часть 2
  1. В соляре обращаем внимание, что солярный жребий смерти находится точно на Асценденте. Такое возможно только если Луна на куспиде 8 дома. Самое главное — это тау-квадрат на угловых домах — Марс — Солнце — Жребий смерти.
  2. Основные хронократоры — Марс в соединении с Десцендентом (оппозиция на Асцендент), точный квадрат к другому хронократору Солнце и оппозиция к Жребию смерти на АСЦ. В ранней традиции точка Десцендента связывалась со смертью, т.к. в этой точке «умирает» Солнце.
  3. хронократор профекции Меркурий менее проявлен — в карте лишь знаковый квадрат Марса на Меркурий
  4. Венера — господин года соляра и также управитель возраста, её также учитываем, особенно при детализации ниже. В соляре Венера в изгнании в 12 доме, в оппозиции к Юпитеру У8 и соединение с падшим Сатурном по знаку. Также бенефики Юпитер и Венера «не видят» Асцендент.
  • Дополнительные факторы:
  • Асцендент соляра — это 6 дом натала и соответственно асцендент натала — это 8 дом соляра.
  • Солярный жребий Фортуны в соединении с натальным Марсом и солярный Плутон на МС
  • Солнце в 10 доме — известность, слава. К сожалению, это проявилось в связи со смертью, плюс подтверждается это нахождением антиса Марса на МС.
  • Луна в 8 доме соляра — вред для тела.

Исходя из соляра расклад такой — Марс сигнифицирует убийцу. Т.к. в соляре он управляет 7 и 12 домами , находится на ДСЦ — открытые и явные враги. В натале Марс также управляет 12 домом (враги) и поражает управителя АСЦ и Асцендент по знаку. Элемент случайности — это соединение Марса с Фортуной. Стивен Пэрент просто оказался в неудачном месте в неудачное время.

Угловое положение Марса в соляре даёт ему силу для реализации данного события (акциденция). Если бы Марс не был хронократором времени для Асцендента, тогда бы вряд ли бы был такой исход. Наконец Марс в ночной карте менее склонен быть вредоносным, но с учётом дневного соляра и избытком тепла и сухости в его качествах в данный период (Марс-Солнце) его действие как вредителя усиливается.

Теперь давайте детализацию уменьшим. Можно ещё построить лунар или месячный соляр (там тоже много интересного — например Венера на оси катастроф в знаке профекционного Асцендента в месячном соляре).

Месячная профекция на дату смерти в Скорпионе. Там как раз находится солярный Марс, он же господин месяца. Бенефики в соляре также не созерцают Асцендент в месячной профекции.

Теперь транзиты

Однажды в Голливуде Часть 2
Тразиты на 09.08.1969

Транзитный Марс на Антаресе соединяется с натальным Асцендентом в солярном 8 доме. Больше в принципе и ничего не нужно с учётом вышеперечисленных факторов, т.к. Марс является хронократором времени и задействован в предыдущих уровнях прогностики как более приоритетный фактор. Ещё заметьте, что Венера транзитная в 8 натальном доме, она же господин соляра и возраста. Юпитер транзитный созерцает Асцендент секстилём, но в ночной карте Юпитер менее функционален как благодетель и секстиль — это слабая поддержка.

Ну и наконец есть ещё один метод по определению продолжительности жизни. Я его пока не использую — ещё собираю информацию для создания своей системы. Проблема здесь из-за множества противоречивых данных различных авторов. В этом методе как правило нужно определить Хилег в карте, высчитать примерную продолжительность жизни и двигать Хилег в дирекциях в зависимости от его положения в карте. Аспект хилега к абсциссору при превышении продолжительности жизни может дать смерть.

Не всегда так всё это красиво работает. В следующих статьях будет разбор других участников события. Следите за обновлениями.

10/09/2019 (с) Георгий Мирской (при копировании статьи обязательна ссылка на первоисточник и автора)

Оставить комментарий

Astro-Profi.com